Когда речь заходит по поездке на языковое обучение за рубеж, и у детей, и у взрослых мотивация может быть самой разной, и ожидания — тоже разные.
Насколько эти самые ожидания могут разойтись с действительностью?
Во многом это зависит того, как внимательно Вы слушаете консультанта и какие вопросы задаёте. У каждого человека в голове предварительно складывается некий образ того, как всё устроена — лагерь, школа, программа, уроки, расписание и.т.д.
В любом случае, какой бы ни была главная цель (обычно их две, иногда они сочетаются, и главенствует либо одна цель, либо другая):
- Поехать (в определённую страну, школу, «туда же, куда и подружка Маша», в «Хогвартс», «всё равно куда, лишь бы уже куда-нибудь поехать» и т.д.)
- Улучшить знания языка
Вне зависимости от поставленных целей, у нас будет результат. Каков он может быть за 2 недели?
Ребёнок или взрослый однозначно получит:
- Впечатления от посещения новых мест (страна, город, школа, достопримечательности, люди, парки, море)
- Новый опыт размещения (даже если это не первая подобная поездка), в принимающей семье или общежитии — это всегда интересно.
- Полноценное и глубокое, настоящее погружение в язык, который звучит отовсюду — принимающая семья, прохожие на улице, продавцы в магазине, реклама в интернете, в и на транспорте, на уличных баннерах, ну и главное — преподаватели и сотрудники в школе, одноклассники из разных стран, экскурсоводы — всюду тот язык, который Вы приехали изучать — даже те, для кого это второстепенная цель.
А как же те, кто возлагал на эту поездку большие надежды в плане серьёзного рывка в языке.
Может ли двухнедельная поездка оправдать такие надежды? Конечно же, может.