Обычно я езжу летом в языковые лагеря, где мы учимся в группах, ездим на экскурсии, веселимся на вечерних мероприятиях. В этот раз родители решили отправить меня на обучение в семью преподавателя на осенних каникулах. Во-первых, это хорошая языковая практика, а мне скоро сдавать экзамены, во-вторых, у меня была готовая британская виза, оставшаяся после лета.
Несмотря на то, что я ехал далеко не в первый раз, я волновался, потому что это был необычный опыт: быть один-на-один с английской семьёй.
Больше всего я боялся, что мы не понравимся друг другу, окажемся слишком разными, боялся, что, возможно, мне будет очень мешать языковый барьер, что не пойму, о чем меня просят.
Но уже спустя пару дней все мои опасения развеялись. Я общался со всеми членами семьи, комфортно себя чувствовал в их обществе.
За ужином мы разговаривали на разные темы, обсуждали новости, известных людей, сравнивали телевизионные шоу у нас и в Англии и т.д. Впоследствии я уже не чувствовал никакого дискомфорта, хотя понимал, что делаю ошибки, когда говорю.
Утро начиналось с подъема в 8 утра. После завтрака, который шёл достаточно долго (потому что разговор за завтраком — это тоже языковая практика), мы перемещались в гостиную, где проходили занятия. В доме кроме меня и Джейн (преподаватель) уже никого не было. После уроков у меня было свободное время. Я специально выбрал Лондон, потому что хотел осмотреть его как следует. Каждый день после обеда я ехал в центр. У меня был путеводитель по Лондону с разными маршрутами для прогулок. За две недели я осмотрел очень много — и Вестминстерское Аббатство, и Трафальгарскую площадь, и Сент-Джеймс парк (белок покормил), и Букингемский дворец, Тауэр, собор Св. Павла, камденский рынок, Ковент-Гарден, просто гулял по центральным улицам. Вечером я рассказывал Джейн, где был и что видел, а она мне рассказывала об этом что-то интересное. Это была очень интенсивная языковая практика, индивидуальные занятия не сравнить с групповыми.
В самих занятиях не было ничего сложного. Джейн изначально спросила, чем я вообще интересуюсь. При этом мы не говорили только на темы из сферы моих интересов, я узнал много нового, много новых слов и выражений. Сначала Джейн объясняла мне тему для обсуждений. Затем, пообщавшись на эту тему, я выполнял несколько грамматических заданий, потом мы смотрели, где я ошибся, тренировали слабые места, потом Джейн просила меня задавать вопросы по теме, и отвечала на них, потом давала задания для закрепления, как домашняя работа. .
Темами наших занятий было то же, что и в летней языковой школе: что-то из мировых новостей, культура, обычаи, погода, какие-то человеческие ценности, путешествия.
Больше всего запомнилось, как по теме национальных блюд мы решили приготовить пельмени. Потом поняли, что это слишком сложно, и решили сделать просто котлеты. Мама прислала рецепт, Джейн готовила, а я был на подхвате. Было весело, котлеты были вкусными). Потом мы готовили брауни, английский десерт. Было очень интересно самому в супермаркете собирать ингредиенты для приготовления, а потом уже самому заниматься готовкой. Это мой первый кулинарный опыт (если не считать сосиски и яичницу), поэтому было вдвойне увлекательно и даже волнительно.
В субботу мы отправились в гости к друзьям Джейн и его мужа, это было барбекю у них на заднем дворе. Это был интересный опыт, и касательно того, как англичане общаются между собой, и как они готовят барбекю, какую кухонную утварь используют, ну и как вообще у них всё это проходит.
Вообще жить в британской семье — это интересно, находить сходства и отличия, от шпингалетов и занавесочек на окнах до графика отопления дома и правила экономии воды.
Конечно, различий достаточно много, что-то мне больше нравится у них, что-то у нас.
Вообще, опыт обучения в семье преподавателя мне очень понравился, с точки зрения изучения языка это однозначно самый эффективный способ.
Из-за того, что все свое время ты проводишь в англоязычном окружении, материал усваивается гораздо лучше. И со временем ты уже привыкаешь, твои навыки увеличиваются и увеличиваются.
Чтобы написать отзыв нужно авторизоватся
Несмотря на то, что я ехал далеко не в первый раз, я волновался, потому что это был необычный опыт: быть один-на-один с английской семьёй.
Больше всего я боялся, что мы не понравимся друг другу, окажемся слишком разными, боялся, что, возможно, мне будет очень мешать языковый барьер, что не пойму, о чем меня просят.
Но уже спустя пару дней все мои опасения развеялись. Я общался со всеми членами семьи, комфортно себя чувствовал в их обществе.
За ужином мы разговаривали на разные темы, обсуждали новости, известных людей, сравнивали телевизионные шоу у нас и в Англии и т.д. Впоследствии я уже не чувствовал никакого дискомфорта, хотя понимал, что делаю ошибки, когда говорю.
Утро начиналось с подъема в 8 утра. После завтрака, который шёл достаточно долго (потому что разговор за завтраком — это тоже языковая практика), мы перемещались в гостиную, где проходили занятия. В доме кроме меня и Джейн (преподаватель) уже никого не было. После уроков у меня было свободное время. Я специально выбрал Лондон, потому что хотел осмотреть его как следует. Каждый день после обеда я ехал в центр. У меня был путеводитель по Лондону с разными маршрутами для прогулок. За две недели я осмотрел очень много — и Вестминстерское Аббатство, и Трафальгарскую площадь, и Сент-Джеймс парк (белок покормил), и Букингемский дворец, Тауэр, собор Св. Павла, камденский рынок, Ковент-Гарден, просто гулял по центральным улицам. Вечером я рассказывал Джейн, где был и что видел, а она мне рассказывала об этом что-то интересное. Это была очень интенсивная языковая практика, индивидуальные занятия не сравнить с групповыми.
В самих занятиях не было ничего сложного. Джейн изначально спросила, чем я вообще интересуюсь. При этом мы не говорили только на темы из сферы моих интересов, я узнал много нового, много новых слов и выражений. Сначала Джейн объясняла мне тему для обсуждений. Затем, пообщавшись на эту тему, я выполнял несколько грамматических заданий, потом мы смотрели, где я ошибся, тренировали слабые места, потом Джейн просила меня задавать вопросы по теме, и отвечала на них, потом давала задания для закрепления, как домашняя работа. .
Темами наших занятий было то же, что и в летней языковой школе: что-то из мировых новостей, культура, обычаи, погода, какие-то человеческие ценности, путешествия.
Больше всего запомнилось, как по теме национальных блюд мы решили приготовить пельмени. Потом поняли, что это слишком сложно, и решили сделать просто котлеты. Мама прислала рецепт, Джейн готовила, а я был на подхвате. Было весело, котлеты были вкусными). Потом мы готовили брауни, английский десерт. Было очень интересно самому в супермаркете собирать ингредиенты для приготовления, а потом уже самому заниматься готовкой. Это мой первый кулинарный опыт (если не считать сосиски и яичницу), поэтому было вдвойне увлекательно и даже волнительно.
В субботу мы отправились в гости к друзьям Джейн и его мужа, это было барбекю у них на заднем дворе. Это был интересный опыт, и касательно того, как англичане общаются между собой, и как они готовят барбекю, какую кухонную утварь используют, ну и как вообще у них всё это проходит.
Вообще жить в британской семье — это интересно, находить сходства и отличия, от шпингалетов и занавесочек на окнах до графика отопления дома и правила экономии воды.
Конечно, различий достаточно много, что-то мне больше нравится у них, что-то у нас.
Вообще, опыт обучения в семье преподавателя мне очень понравился, с точки зрения изучения языка это однозначно самый эффективный способ.
Из-за того, что все свое время ты проводишь в англоязычном окружении, материал усваивается гораздо лучше. И со временем ты уже привыкаешь, твои навыки увеличиваются и увеличиваются.