Летом 2014 г. я отправляла моего на тот момент 13-летнего сына Ремизова Федора в школу King Edward's School, Bucksmore. Федька не любитель лишний раз поучиться на каникулах, поэтому до отъезда в моих рассказах сыну о школе я не делала акцент на большом количестве учебных часов, ловко избегая прямых ответов на вопрос. На удивление Федьке очень понравились уроки. По приезду в школу ребята писали серьезный тест, который состоял из нескольких частей и проверял все языковые навыки. По результатам теста Федя попал в группу Intermediate. После первых двух уроков ребятам раздали опросники, в которых предлагали им самим оценить, насколько данная группа им подходит. Федя написал, что несколько растерялся на тесте и считает, что мог бы перейти в следующую группу. Учитель присмотрелся к нему, дополнительно проверил знания уже в устной форме, и на следующий учебный день Федя уже был в группе Upper-intermediate. При этом я не принимала в этом вопросе никакого участия. Мне понравилось, что школа относится к детям как к взрослым и учитывает их точку зрения. Учебная неделя была распланирована так, что "загруженные" в академическом плане дни чередовались днями с малым количеством уроков. Грамматически-лексический материал преподавал один учитель, курировал работу над устным проектом - другой, а за подготовку ребят к международному устному экзамену Trinity отвечал третий. Учителям хочется просто аплодировать. Молодцы! Каждый из них не только профессиональный педагог, но и настоящий мастер театрального искусства! Они прекрасно держали внимание класса и в непринужденной обстановке объясняли новый материал. Из Англии Федя привез с собой подробный отчет об успеваемости в школе с комментариями учителей, которые не были банальными отписками, а отражали уровень знаний, а также положительные и отрицательные черты характера моего ребенка. Кроме того в октябре того года нам пришел сертификат, подтверждующий сдачу Trinity Oral Examination на соответствующем уровне на "отлично". Что касается расселения, Федька жил в одной комнате с мальчиками из Швейцарии и из Саудовской Аравии. Буквально на второй день заезда Федька доложил мне, что научил их играть в карты, но...... по-русски у них говорить пока получается плохо))) Экскурсии были в “знаковые” города, такие как Оксфорд, Кембридж и Лондон. Понравился подход к проведению экскурсий. Например, в музее Естественной истории в Лондоне ребят поделили на команды и раздали списки вопросов. Чья команда быстрее всех найдет ответы в музее - те и победители! Развлекательные мероприятия тоже были разнообразными и необычными. Однажды детей поделили на команды, раздали карты территории школы, на которых были отмечены места, где находятся учителя, у которых были ключи, позволяющие найти "сокровища". Федька рассказывал, что они никак не могли найти одну подсказку. Оказалось, что учитель забрался высоко на дерево))) Кроме того ребята катались на коньках, что было особенно увлекательно для детишек из жарких стран, на картах, катались в лодках по реке, а практически каждый вечер проводились дискотеки. Положительных впечатлений и веселых рассказов было море! Был конечно и один минус. В школе Федька умудрился простудиться. К нему пришел директор школы, измерил температуру... ладонью)))) дал таблетку, а потом сказал идти в душ и на уроки. Я не удивилась и не стала паниковать. В вопросах медицины дает о себе знать разница в менталитетах. Англичане не считают температуру 38 С высокой, и их дети с такой температурой посещают школу. Поэтому я спокойно позвонила в школу и попросила разрешить ребенку не посещать уроки в тот день, оставить его в комнате и показать медсестре. На территории школы есть медпункт, поэтому вопрос быстро был улажен. Обучение, территория школы, питание, экскурсии, развлечения – великолепно! Рекомендую!
Чтобы написать отзыв нужно авторизоватся